K! Система версия 2

K! Система добавляет Киримоми и TailSpin реакции к ударам
Инструкции:
Чтобы активировать код выберите Драгунова один раз
число после знака * означает количество K! приёмов


_C0 K!v2.2 PAU *1
b+1,2

Чтобы активировать код WS+3,2
выберите Bryan как И1 и Marduk как И2.
Не используйте коды с
одинаковыми индексами (90C и 90E)

Чтобы активировать код SWY+4
выберите Devil Jin один раз.
Не используйте коды
с одинаковым индексом (89A)


_C0 K!v2.2 LAW *7
3,4
d+1,3
b+3
CH b+3
b+4,3
DSS 3
BT 1+2

_C0 K!v2.2 KIN *5
1+2,3
3+4,4
f,f+1
CH f,f+1
d/f+2,1
_C0 K!v2.2 YOS *11
2,1
2,3
4,4,4
f+2
f+3
WS+1,2
KIN 4
DGF 4
CH DGF 4
SS 4
BT 2

_C0 K!v2.2 NIN *13
1,2,4
1,4,1
2,4
3,4
d/f+1,2,4
d/f+3,2,4
d/f+3,3,3,4
d/f+3,4
d/b+2
CH d/b+2
d+2,3
WS+1,1+2
WS+4,3
_C0 K!v2.2 HWO *15
LFF d/b+4,4
RFF 2,4,4
RFF 2,4,4
RFF 2,b+4
RFF 3~4
RFF 3~4
RFF 4,4
RFF 4,4
RFF d/b+3,3
RFF b+4
RFS 2,4,4
RFS 2,4,4
RFS 2,b+4
RFS b+4
LFS b+3
_C0 K!v2.2 XIA *4
3
f+4
b+4,4
RDS 1,4

Чтобы активировать код f+2,1,4
выберите Lili как И1.
Не используйте коды с
одинаковыми индексами (DC2)

Чтобы активировать код f+4
выберите Wang как И1.
Не используйте коды
с одинаковым индексом (DC8)


_C0 K!v2.2 JIN *7
1,2,4
2,4
4
f,N,d~d/f+2
d/f+1,4
d/b+3
WS+3
CH WS+3
_C0 K!v2.2 BRY *12
1,2,4
1,4,2,1,4
1,4,2,4
4,3,4
f,f+3 (f,f+3*)
f,f+4
CH f,f+4
b+2,1,4
b+2,4
qcf+4,1,4
qcb+2,4
CH qcb+2,4
_C0 K!v2.2 HEI *4
b+1,2
b+4
u/f+3,4
u/f+4
_C0 K!v2.2 KAZ *3
2,2
d/f+1,4
SS 1+2
_C0 K!v2.2 STE *3
FLK 1,(d_u)+1
DCK f+2
PAB d/f+1,2
_C0 K!v2.2 JAC *8
1,2
d/f+2,1,2,f+1
d/f+3,2
u/b+1+2
WS+1,2,f+1
WS+3,2
FC 1,1,1,2,f+1
FC d/f+2,f+1

_C0 K!v2.2 ASU *7
1,2,3
1+4,3
f+3 (_f+3*)
f+4
f,f+4
b+2,1+2,4
b+1+4,4

Чтобы активировать код 2,1,1+2
выберите Paul как И1 и Bruce как И2

_C0 K!v2.2 DVJ *4
f,f+4
f+3
u/b+2
3+4,1

Чтобы активировать код b+2,3
выберите Ларса один раз.
Не используйте коды с
одинаковыми индексами (912 и 914)


_C0 K!v2.2 FEN *1
d/f+3+4

_C0 K!v2.2 LIL *9
2,4
f+3
d+1,2,4
d+2,2,3
d/b+3
qcf+3+4
CH qcf+3+4
BT 2
BT 3+4,2
_C0 K!v2.2 DRA *4
4,4
f+1+2
b+4,3
f,f+3



_C0 K!v2.2 BOB *9
1,2,1+2
CH 1,2,1+2
f+4
d/f+3+4,4
d+3,4
b+2,2,4,4
u/f+3+4,4
CD+1
BAL 2



_C0 K!v2.2 LEO *3
f,f+4,3
KNK 2
CH BOK 3
_C0 K!v2.2 LAR *5
2,1,4
4
b+1
b+1+2
d/f+2,1

Чтобы активировать код 1+2
выберите Leo как И2
Не используйте коды с
одинаковыми индексами (884)

_C0 K!v2.2 ALI *12
2,3,3
4
CH 4
f+3,2
f+3,2
f,f+3,4,4
b+2,4
d+4,1+2
d/b+1~1
WS+3,3
WR+3,4
DES 1+2



_C0 B! Remover v3.1
Убирает B! как в Tk7, но такие приёмы как
Nina u/f+2,1 или Alisa u/f+4,4 всё ещё с B!



Изменения в вер3:
Работает для обоих И1 и И2

Изменения в вер3.1:
У тела противника свойства лежащего