K! Система версия 2
K! Система добавляет Киримоми и TailSpin реакции к ударам Инструкции: Чтобы активировать код выберите Драгунова один раз число после знака * означает количество K! приёмов |
_C0 K!v2.2 PAU *1 | ||
_C0 PAU WS+3,2 (v2) _C0 PAU(dvj-89A) SWY+4 (=K!) |
_C0 K!v2.2 LAW *7 | ||
_C0 LAW b+2,1 (=K!) |
_C0 K!v2.2 KIN *5 | ||
_C0 K!v2.2 YOS *11 | ||
_C0 YOS d+2,1 (=K!) |
_C0 K!v2.2 NIN *13 | ||
_C0 K!v2.2 HWO *15 | ||
_C0 K!v2.2 XIA *4 | ||
_C0 XIA f+2,1,4 (=K!) _C0 XIA f+4 (=K!) |
_C0 K!v2.2 JIN *7 | ||
_C0 K!v2.2 BRY *12 | ||
_C0 K!v2.2 HEI *4 | ||
_C0 K!v2.2 KAZ *3 | ||
_C0 K!v2.2 STE *3 | ||
_C0 K!v2.2 JAC *8 | ||
_C0 JAC 1+2 (=K!) |
_C0 K!v2.2 ASU *7 | ||
_C0 ASU 2,1,1+2 (=K!) |
_C0 K!v2.2 DVJ *4 | ||
_C0 DVJ f,f+3,1,2 (=K!) v2 _C0 DVJ b+2,3 (=K!) v3 |
_C0 K!v2.2 FEN *1 | ||
_C0 FEN d/b+1,4 (=K!) |
_C0 K!v2.2 LIL *9 | ||
_C0 K!v2.2 DRA *4 | ||
_C0 DRA f+3~D/F _C0 DRA f+3,2 (=K!) _C0 DRA d/f+1,2 (=K!) |
_C0 K!v2.2 BOB *9 | ||
_C0 BOB u/f+1+2 (air:float) _C0 BOB u/f+1+2,4 (=K!) _C0 BOB b+4,4 (=K!) |
_C0 K!v2.2 LEO *3 | ||
_C0 K!v2.2 LAR *5 | ||
_C0 LAR DEN 1+2 (=K!) |
_C0 K!v2.2 ALI *12 | ||
_C0 ALI 1,2,4 (=K!) _C0 XIA 2,4 (=K!) |
_C0 B! Remover v3.1 | ||
|